ENG
Позвонить
05.08.2019

Не стройкой единой!

ГК «Основа» сегодня – это не только строительство современных жилых комплексов в формате «умный дом» в России, Чехии и Германии, управление объектами коммерческой недвижимостью и отелями в Москве и Подмосковье, парки Zамания и Московские термы.

Еще одно ключевое направление деятельности компании – инвестиции в развитие цифровых проектов в различных областях. Таких проектов у компании десятки, и сегодня в фокусе внимания один из них – умное управление ценой и товарами на полках магазинов c помощью электронных ценников.

Немногим более года назад ГК «Основа» создала компанию ЦТР (Цифровые технологии ритейла), основной задачей которой стала трансформация ритейла и внедрение высокотехнологичных инструментов интенсивного роста.

И уже сегодня электронные ценники от компании ЦТР в пилотном режиме стоят в магазинах трех российских сетей: продовольственные сети «Верный» и «ВкусВилл», а также магазин торговой сети «Аскона».

Пока это пилоты, но даже на опыте этих магазинов ценники показывают высокую эффективность. Объем выручки с применением ценников возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность увеличивается минимум на 20% за счет того, что вместе с ценниками компания предлагает целый ряд готовых решений «под ключ» для магазина, в том числе динамическое ценообразование на основе анализа данных по стоимости и объемов продаж товаров в районе размещения магазина.

Подробности о проекте и его перспективах читаем в сегодняшнем «Коммерсантъ»: https://www.kommersant.ru/doc/4052420

Пресс-служба ГК «Основа»