ENG
Позвонить
23.08.2019

Покорение столицы

Как правило, среди покупателей московского жилья встречаются жители из разных регионов страны. Естественно, сложно сравнить, условно говоря, Казань с Воркутой или Воронеж с Абаканом…Поэтому и клиенты, обращающиеся в агентства для приобретения недвижимости, отличаются друг от друга по степени достатка и запросов. И всё же новоиспечённых «москвичей» из местных элит многое объединяет. «Как правило, большая часть покупателей из регионов приобретают квартиру для себя, поэтому они тщательно подходят к выбору новостройки – оценивают проект, смотрят на сроки строительства, информацию о самом застройщике, – говорит коммерческий директор ГК «Основа» Игорь Сибренков. – При этом основные предпочтения и критерии выбора таких клиентов практически не отличаются от запросов жителей из Московской области или столицы. Разница может заключаться лишь в том, что регионалы менее привязаны к определённому району или локации, если не работают в Москве, поэтому рассматривают все районы в целом, выбирая для себя наиболее подходящий проект». «Региональные инвесторы редко покупают квартиру на будущее. В основном, их интересует жильё с определенной целью – для ребенка, который поступил в московский вуз, для командировок в Москву или даже для переезда всей семьи. Поэтому в нашей практике недвижимость, которую мы продаём таким клиентам, практически всегда уже построена или находится на финальной стадии готовности», – поддерживает Кристина Томилина.

«Согласен, для некоторых региональных покупателей большое значение может иметь стадия строительства проекта. Например, те, кто совершает альтернативные сделки и параллельно занимается продажей своей квартиры в регионе и покупкой новой в Москве, будут интересоваться готовыми новостройками или проектами на высокой стадии строительства. Тогда им не нужно будет ждать окончания строительства или снимать жильё на это время. Определенная доля покупателей также интересуется проектами, где можно приобрести квартиру с предчистовой отделкой или готовым ремонтом от застройщика. В таком случае они не только смогут сократить время для переезда, но и избавят себя от дополнительных забот. Например, им не нужно будет искать рабочих, закупать строительные материалы и контролировать процесс ремонта, что на расстоянии особенно затруднительно», – подчёркивает Игорь Сибренков.

«С точки зрения оплаты жилья лидируют ипотечные сделки, в том числе с участием trade-in, – сообщает Наталия Кузнецова. – Клиенты реализуют свои прежние квартиры через агентства недвижимости, а средства, вырученные в результате продажи, направляются на приобретение нового жилья – зачастую в качестве первоначального взноса по ипотеке. Данная ситуация объясняется ценовой разницей на жильё в зависимости от региона». По большей же части жители регионов предъявляют к будущему жилью такие же требования и ориентируются на свои индивидуальные предпочтения и нужды, как и столичные аборигены. И здесь для того, чтобы создать по-настоящему востребованный проект, застройщику нужно предложить клиенту оригинальный проект с насыщенной инфраструктурой, максимально разнообразными вариантами предложения и комфортным уровнем проживания.

Полный текст публикации: https://premium.estate/experts/pokorenie-stolitsy